Equinox

Объявление

Поздравляю ! Наша ролевая Equinox объявляется открытой !
Anni-kun
Alois Trancy, Fenrir
Свод законов [~Правила~]
[~О мире~]
Досье [~Шаблон анкеты~]
Пока ничего особенного. Последний день учебного года. Солнце ярко светит над городом, дети спешат в школу на линейку и последние уроки.
Время: от 7:00 до 8:00
(время будет писаться интервалами)
Особую благодарность хотела бы выразить "White wolf" за наш сюжет, Ролевой "[Город Теней]", за то что я брала (в тихушку правда) названия для форумов, да и сами форумы порой. И обязательно моим брату и сестре, для которых, собственно говоря, и делала эту ролевую ! ^____^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Equinox » Важная информация. » О мире [~Узнаем про место, где мы живём...~]


О мире [~Узнаем про место, где мы живём...~]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

О мире.

Этот мир - похож на город из прошлого: мощённые улочки, каменные дома.... Но такие вещи, как электричество, мобильные и домашние телефоны, телевизоры, компьютеры и интернет - не является новшеством. Мир шагает в ногу со временем и такая электроника здесь есть практически в каждом доме. Люди одеваются в современную одежду, разговаривают на понятном нам всем языке. В общем, мир как наш с вами, но выглядит немного не так.
Наш мир заселяют разные существа - ведьмы, вампиры, оборотни, призраки, охотники на них, люди, мастера оружий. Есть и Служители Света - это Астральные воители, Ангелы и как ни странно Демоны. Но не нужно думать, что если Демоны - это служители света, то ту вообще нет различных отрицательных существ. Они есть. Это Пожиратели Душ и Фантомы - самые, что ни наесть "демоны".
В основном, большая часть мира давно признала существование разных существ, но остаются и такие страны, которые всё ещё не могут признать их (Франция, часть Америки, Германия)
В общем то, определим чем все занимаются.
Ведьмы, оборотни, вампиры, призраки, люди, охотники и мастера живут в городах и деревнях. Они конечно могут воевать друг с другом, но это уже обычное дело. Да и воевать порой надоедает, так что частенько, "нечисть" живёт рядом с людьми и не трогает их. Да и если уж очень крови захочется, то всегда можно с кем-нибудь договориться. Но не нужно думать, что охотникам здесь нет работы. Она есть и не сказать, что её так мало. Всё таки, не все живут с людьми рядом, кто-то до сих пор, ставит себя выше "презренных насекомых" и безо всяких угрызений совести могут убить парочку людей. В этом случае и приходит черёд охотников. Обычно в каждом городе, есть пункт, в котором могут дать приличную сумму за шкуру оборотня или же за клыки вампира. А волос ведьмы вообще может обеспечить человеку хорошую старость, но и ведьмы являются очень сильными и опасными противниками.
Так же, вампиры, оборотни и вампиры, частенько воюют не только с людьми, но и между собой. А призраки... Те вообще могут проклинать мир... Но есть и те, кто помогают. Они являются некими хранителями.
А что на счёт Служителей Света и Фантомов..... Как белое и чёрное - вечно непримиримые стороны. Вот кто, кто, а они всегда будут воевать между собой и бой этот наверно никогда не кончится....

Город Смерти и Клоувер

В этих городах всегда царит дух некой загадки... Тут в основном и происходят все действия. Города, которые уже давно признал существование существ и привык к ним. Здесь практически все живут в мире. Есть конечно те, кто любит по пугать людей, но до смерти дело обычно не доходит. Есть так же небольшая особенность городов - пусть у них есть электрички, поезда, мобильные телефоны и интернет, но на всём этом фоне, люди практически не пользуются машинами. И правда: небольшие города, которые можно обойти за несколько часов взад и наперёд. Так что в основном тут ездят на велосипедах (или в крайнем случае на мотоциклах или мотороллерах), на лошадях или же пешком. Так же здесь сохранились родовые поместья и особняки и порой, семьи, с большим генеалогическим деревом, дружат и по сей день.....

Ну и про расы и про их способности

По больше о каждом виде:
1. Ведьмы - владеют магией, летают на метле. Простое человеческое оружие их не берёт. Убить можно только, если: 1. Закончится маг. сила; 2. Использовать спец. оружие (?). Сила ведьмы проявляется с самого рождения и ведьма-мать, может сразу разглядеть в своём ребёнке магию (если она имеется). Может случиться такое, что у ведьмы родится ребёнок, не наделённый магией. Также среди ведьм выделяются некоторые особенные. Их магия проявляется в возрасте 15-18 лет. Частенько атака ведьмы имеет какие-нибудь побочные эффекты. Сильная ведьма может наделить человека магией, но при одном условии: человек должен быть не старше 18-19 лет. При этом, поведение человека может сильно измениться, а сердце - "почернеть"
2. Оборотни - превращаются в животное, быстро регенерируются, имеют острый нюх и зрение. Простое человеческое оружие их не берёт. Есть два вида: 1. Потомственные; 2. Со смешанной кровью. Потомственные оборотни (кровь хотя бы на половину, а лучше и мать и отец - обороты), оборотни, которые имеют 3 формы: 1. Человек; 2. Прямоходящее животное; 3. Животное. У оборотней со смешанной кровью, обычно качества оборотня проявляются только через поколение. Они имеют две формы:1. Человек; 2. Животное. Если ранит когтями или зубами человека, то превратит его в оборотня.
3. Вампиры - Летают, пьют кровь человека, обладают молниеносной регенерацией (в зависимости от ранения). Если укусит человека, то может превратить его в вампира.
4. Призраки - Умершие души. Субстанция, которую могут видеть люди. При наложении определённого заклинания, могут использоваться как войны: могут обретать тело на некоторое время, драться. Также могут ударить, но их ударить нельзя. Ещё могут вселяться в людей и в статуи, которые похожи на какое-нибудь животное или человека.
Люди:
1. Охотники на ведьм - люди, которые охотятся на ведьм и убивают их (понимаю что и так понятно ^__^"). Имеют небольшой иммунитет к маг. атакам. Имеют оружие, которое может убить ведьму.
2. Охотники на вампиров - Имеют иммунитет к укусам вампиров (если охотника укусит вампир, то человек не станет  вампиром) и быстро восстанавливают свою кровь.
3. Охотники на оборотней - Имеют ОГРОМНУЮ физ. силу. Могут быстро бегать и скакать. Имеют иммунитет к укусам и царапинам оборотня.
4. Охотники на Призраков - В отличии от остальных охотников, он не убивают призраков, а освобождают их, открывают проход в Астрал. Больше похожи на ведьм и колдунов, чем на людей. Могут управлять призраком, если таковой вселится в охотника и подавить его. Слишком сильного призрака могут запечатать в предмете или на какой-нибудь поверхности, нанеся на неё печать.
5. Обычные люди - не имеют никаких особенностей.
6. Мастера Оружий - Люди, хорошо управляющиеся с оружием. Не имеют никаких преимуществ перед ведьмами, вампирами, оборотнями и призраками, но могут изготавливать оружия, для борьбы с этими существами. Используют техники, связанные с оружием: трансформации оружия, наделения его какой то ..мир.. специфичной силой ("Отблеск Серебра"  - превращает обычное оружие, в оружие с добавления серебра или полностью из серебра). Могут использовать такие техники не только на своё оружие, но и на чужое. Также они могут вызывать броню, как простую, так и со спец эффектами. Могут наделять обычную броню разными эффектами. Являются универсальными Охотниками, поэтому ведьмы, оборотни, вампиры и призраки истребляют их в раннем возрасте. Отличаются от обычных людей большой физической силой и скоростью. Хорошо владеют "Заклинанием Оружейника". Сильные мастера, могут призывать оружия одним выкриком "Явись!" Самые сильные мастера призывают оружие молча, безо всяких заклинаний. Начинающий мастер, чаще всего может за бой вызвать одно, два оружия. Более выносливые - до пяти. Сильные мастера до 50 за бой. Самые сильные мастера могут за бой, продолжительностью целые сутки, менять своё оружие несколько раз за минуту.
Может случиться и такое, что появляется человек, не подходящий не под что.

Также, в Городе Смерти, обучают "Заклинанию Оружейника" - "Призываю тебя, из твоего мира! По моему зову - Явись!"

Основа души:
В основном, душа состоит из Энергии, которая делится на положительную и отрицательную. Когда человек при жизни совершает преступления и много грешит, то после смерти в его душе больше отрицательной Энергии. Если же при жизни человек служил в храме или святилище, мало грешил и всем помогал без всяких корыстных целей, то после смерти, в его душе больше положительной Энергии.

Астрал:
Астрал - это такое место, куда попадают души умерших людей. Его можно назвать Небесами. Он себя делит на Врата Астрал, Врата Ангелов и Врата Демонов. Здесь идёт распределение попавших сюда умерших душ. Они делятся на три группы:
1. Те, кто служат во Вратах Ангелов;
2. Те, кто служат во Вратах Демонов;
3. Те, кто служат в Астрале.
Так же сюда могут проходить духи стихий или духи дома и очага.



Врата Ангелов:
Сюда попадают души, у которых положительной Энергии больше, чем отрицательной. Здесь души делятся на Воителей и Служителей Врат. Служители Врат - это души, которые выполняют работу внутри Врат. Воители - это души, которые борются со злыми духами и Пожирателями Душ. Уничтожая Пожирателей и злых духов, Воители увеличивают свою отрицательную Энергию. Когда положительная и отрицательная Энергии будут равны, Воитель из Врат Ангела переводится во Врата Астрала.

Врата Демонов:
Сюда попадают души, у которых отрицательной Энергии больше, чем положительной. Здесь души, так же как и во Вратах Ангелов, делятся на Служителей Врат и Воителей. Уничтожая и освобождая злых духов и Пожирателей Душ, они увеличивают свою положительную Энергию. И когда положительная и отрицательная Энергии станут равны, Воитель переводится из Врат Демонов во Врата Астрала.

Врата Астрала:
Сюда попадают души, у которых и положительная и отрицательная равны. Чаще всего сюда попадают души из Врат Ангелов или Врат Демонов. Попасть сразу сюда практически не возможно. В отличии от других Врат, Во Вратах Астрала, души делятся на Воителей, Слуг Воителей и Служителей Врат. У каждого Воителя есть Слуга, который всё ему объясняет, получает за него задания, оказывает помощь во время и после боя. Так как, Воителей Ангелов и Воителей Демонов больше, чем Воителей Астрала, то на задания Воители Врат Ангелов и Демонов ходят группами. Во Вратах Астрала не так много Воителей и поэтому все Воители ходят на задания по одиночке. Очень редко попадаются задания, во время которых Астральным Воителям приходится объединяться в группу. Поэтому, Воители Астрала - самые сильные Воители Небес.

Ангелы, Демоны и Астральные Воители:
1. Ангелы - Воители Врат Ангелов. Имеют Святую Силу, с помощью которой уничтожают злых духов и Пожирателей Душ.
2. Демоны - Воители Врат Демонов. Имеют Святую Силе, с помощью которой очищают злых духов и Пожирателей Душ.
3. Астральные Воители - Воители Врат Астрала. Имеют большое количество Энергии, которую могут трансформировать различными способами и используют её для сотворения заклинаний. Некоторые Воители имеют Святую Силу и при сотворения заклинания, смешивая её со Святой Энергией, заклинание получается в несколько раз сильнее. Но есть Воители, которые могут владеть только одной Святой Силой и совсем небольшим количеством Святой Энергии, которой может хватить только на одно заклинание.
4. Архангелы и Архидемоны - Можно сказать, это Высшие Ангелы и Демоны. Помимо Святой Силы, они имеют Святую Энергию.
5. Архангелы Астрала - Высшие Воители Астрала. Помимо Святой Энергии имеют Святую Силу. Те Воители, у которых изначально была и Святая Сила и Святая Энергия, будут раза в два сильнее тех, кто владел только Святой Энергией.
6. Отшельники - Воители, которые по собственной воле ушли из Астрала. Во время стычек между Воителями и Падшими они не принимают участия. бывают единичные случаи, когда они принимают чью либо из сторон.
7. Падшие - Воители, которых выгнали из Астрала или же сами ушли от туда по собственной воле. Ненавидят "Астральных" и при встрече с кем то с Небес, обязательно нападают.
8. Жнецы - "Посланники бога" (Подробности ниже)

Жнец:
Жнецы - это «посланники бога». Это астральные воители, особого ранга. Они отличаются ото всех остальных тем, что не имеют ни Святую Силу, ни Святую Энергию. Для своих заклинаний они используют свою Духовную Силу и Энергию (Силы и Энергию своего духа) и сила каждого Жнеца различна - каждый дух специализируется на чём-нибудь одном . Они, в отличии от остальных воителей не уничтожают  не освобождают Фантомов и Пожирателей душ. Они не имеют к ним, практически, никакого отношения. Жнецы - отправляют души на Небеса. Также, каждый Жнец может менять свою «форму» - то есть из Жнеца превращаться в человека. Максимум есть три стадии: Человек, Полужнец, Жнец. В состоянии человека, Жнец не имеет никакой силы, в состоянии Полужнеца, есть упрощённая способность, на которой специализируется Жнец, В состоянии Жнеца имеет полную силу.

Жнецы делятся на три класса:

1й класс - Класс А.
Самые слабые. Могут только отправлять души, и то только по распоряжению высших ангелов. Имеют только форму Жнеца.

2й класс - Класс В
«Средний» класс. В отличии от 1го они могут забирать души на некоторое время (существо впадает в состояние комы), отправлять душу и запечатывать на короткое время. Имеют форму Жнеца и человека (последнее проявляется только после тяжёлых тренировок)

3й класс - Класс S
Самый сильный. Пропасть между классом В и классом S - огромная. Для перехода в 3й класс необходимо развить в себе силу и открыть её. Жнецы 3го класса могут отправлять души на Небеса, запечатывать их, забирать на неопределённое время, привязывать к себе различных духов, заключая с ними контракт. То есть они могут полностью манипулировать душами. Другое их имя - Шинигами или Смерть. Могут принимать все три формы.

Пожиратели Душ:
Внешне похожи на Оборотней, только имеют шрам в виде вертикально поставленного глаза. Идёт разветвление на типы: 1. Рождённые; 2. Ставшие.
Рождённые - рождаются Пожирателями сразу. Могут родиться как от человека (что редко) так и от Пожирателя. Их сила проявляется в возрасте 4-5 лет (до этого момента они живут или как люди или духи, или как Оборотни).
Ставшие - души становятся Пожирателями, поглотив единожды душу.
Все Пожиратели имеют 2 формы: 1. Оборотень (прямоходящий зверь, метра в 1,5-2 в высоту, полностью покрытое шерстью); 2. Человек или дух (принимает вид одного из пожравших собою людей или свой истинный облик, если он Ставший). В облике Оборотня имею голубовато-бирюзовый цвет шерсти, длинные и крепкие клыки и когти и их рост достигает до 2х метров. Имеют большую физическую силу и ловкость. Некоторые Пожиратели могут владеть магией. Она может разнообразной, но проявляется всегда одинаково: При превращении в "Оборотня" шрам не проявляется, но при первом её использовании, он проявляется. Так как Охотников на Пожирателей нет, они являются  одними из самых опасных врагов. Единственными, кто борются с Пожирателями, являются Небесные Воители. В основном они отлавливают их и держат в Астрале, считая что так они очищают их души. Убить же Пожирателей можно. Нужно или нанести удар их же оружием (например, попытаться сделать так, чтобы он сам себя ударил когтями, а если использует магию, то постараться отразить её в сторону Пожирателя) или же вырвать сердце. Некоторые Воители Небес и практически все Архангелы и Архидемоны могут очищать Пожирателей. Но есть техники, которые могут уничтожить Пожирателей (например поле Демиурга). В основном, есть схожесть с четырьмя основными расами: Ведьмы, Оборотни, Вампиры, Призраки, Люди.

Фантомы:
Фантом - это Пожиратель Душ, который съел достаточное количество душ. Они имеют также две формы: Оборотень и человек-дух, но при этом, человеческую форму имеют в виде своего настоящего облика (то есть Фантом не может принимать облик одной из поглощённых им душ). Все Фантомы имеют магию и все могут летать без крыльев. Они намного сильнее Пожирателей и даже могут ими управлять. Убить их намного сложнее чем Пожирателей. Это могут сделать только Архангелы, Архидемоны, некоторые Воители Небес и несколько Мастеров (Великие Мастера могут убить Фантома, приложив минимум усилий). Смерть Фантомам несёт очищение.

Но не все Фантомы и Пожиратели душ питаются энергией душ. Есть и такие, которые на прочь отказались от этого. Их мечта - стать обычными людьми. К тому же такие случаи уже случались. Но и тут они делятся на два "лагеря":
1. Одни считают, что смогут стать людьми, поглощая их энергию, но эмоции... Ни чувств, ни эмоций они не имеют. Только желание.
2. Вторые пытаются найти иной способ стать людьми. В отличии от первых, у них есть эмоции, чувства. Только благодаря этому они и не убивают людей.

Примечание: Бог сжалился над Фантомами и Пожирателями и поэтому они могут начать жизнь заново. Для этого нужно получить "Прощение Бога" - слезу святого, которую тот даст безвозмездно, но только если увидит, что Фантом или Пожиратель Душ действительно хочет всё изменить. После этого, он оказывается в Материнском Чертоге, но не духом, а человеком. Фантом или Пожиратель живёт вторую жизнь.

0

2

Отдельно хотелось бы выделить Духов.

Духи.
В нашем мире духи делятся на несколько категорий. Это, собственно говоря, сами души умерших и, так называемые, «полубоги». Также в прослойке миров бывают заблудшие духи - они попросту сошли с ума и атакуют всё и вся. С душами, думаю всё понятно. Поподробней разберём «полубогов».
Духи-«полубоги» - это духи, которые, в отличии от своих умерших собратьев, вполне живы. То есть духами они родились, а не стали. Из-за этого они могут иметь в мире людей «оболочку» именуемую телом и определённую силу. Проживают такие духи в прослойке миров. Сила духа делится на несколько уровней, при этом каждая стадия сопровождается определённым превращением. Превращения же нужны для того, чтобы дух мог «слить» своё «людское» тело и «духовное» воедино. (Дело в том, что духи владеют той магией, которая сильно отличается от человеческой. Поэтому людское тело не может выдержать всю силу духа и начинает гнить и самоуничтожаться, принося духу огромную боль)

1й уровень - сила проявляется в «человеческом» теле. Для этого не нужно совершать никаких превращений - это та сила, которую может удержать тело духа.
2й уровень - частичное неполное слияние двух тел или же «неполное перевоплощение». В этой форме у духа силы гораздо больше. При этом появляется один хвост и уши.
3й уровень - частичное полное слияние двух тел или же «полное перевоплощение». Дух обретает практически всю силу, что может держать его тело. Появляются остальные хвосты и остальные уши (если их, конечно, не одна пара).
4й уровень - полное слияние двух тел или же «полнейшее перевоплощение». Дух принимает свой истинный облик (облик животного) и владеет безграничной силой. Запас их магической энергии практически не иссякаем и победить таких существ ОЧЕНЬ сложно, если возможно вообще.
По идеи, духи - не сильнее ведьмы. Они могут составить им хорошую конкуренцию, и они так же хорошо владеют магией. Если поставить всех существ от слабейших, к сильнейшим, то это будет выглядеть вот так:
Призраки
Оборотни
Вампиры
Пожиратели Душ
Фантомы
Ангелы/Демоны
Астральные воители
Простые люди
Ведьмы
Мастера оружий
Жрецы
Великие Мастера
Трёхлики

Увидев такой порядок, невольно появляется два вопроса. Первый: Почему Ангелы, Демоны, Фантомы и Астральные воители стоят в середине списка, а не в конце ? Второй: Почему люди являются одним из сильнейших  врагов «полубогов» ?
Ответ на первый вопрос кроется в сущности Духов. Название «полубоги» - не случайно. Дело в том, что духи могу манипулировать душами и призраками. Кроме самих душ как таковых, Духи могу манипулировать животными, а если быть точнее, то их душами, так как душа животного слабей души человека. Ну в связи с тем, что Духи могу манипулировать душами, то отсюда и слабость Фантомов, Ангелов/Демонов и Астральных воителей, так как они - сами по себе души. Жрецы к ним не относятся, так как сами могут повелевать душами и духами. Так что ни Жрец, ни Дух не могут подчинить себе друг дружку.
Ответ на второй вопрос - тоже связан с сущностью Духов. А если быть точнее, то с сущностью людей. Души людей - тяжелее душ животных и, тем более, различного рода духов и призраков. Подчинить их себе практически невозможно. Но и просто так убить их тоже нелегко. Для этого лучше рассмотреть небольшую особенность духов.
Так как они не могут использовать в полной мере свою силу в людском теле, то им нужно превращаться и сливать своё людское тело с духовным. Но просто так это сделать невозможно. Для этого нужно заключить договор с каким-либо живым существом (Демоны/Ангелы, Пожиратели, Фантомы, Духи/Призраки, Жнецы и Трёхлики заключать договоры с Духами не могу.). Получается равноценный обмен - живой даёт духу сил, а дух защищает живого.
В старину же, люди были одними из немногих, кто заключали с духами договоры. Ну и сейчас Духи получают от людей больше сил, чем от кого-то другого. За это, люди, не заключившие с данным духом договора, могут просто лишать его малой части силы, а дух не может бить человека всей своей силой. Мастера оружий отнимают у духа сил больше, чем обычный человек, да и могут пленить слабого духа. Великие Мастера - могут даже подчинить его. А что касается силы - то Великие Мастера лишают духа ровно половины силы. Почему же тогда оборотни и вампиры не так опасны ? Ответ прост - их души не так тяжелы (можно сказать, их души похожи на души животных).
Что же касается ведьм - то они немного проигрываю, на фоне мастеров. Их души легче душ людей, но при этом они сильнее обычных людей. Так что ведьмы - тоже весьма опасные противники.
Против Трёхлик может выстоять только очень сильный Дух, так как Многолики могут поглощать сущность. Слабый Трёхлик, конечно, потерпит фиаско, но довольно сильный Трёхлик хорошо потреплет сильного Духа.

Ну и собственно виды духов и их силы.

Общее сведения о силе:

Духи делятся на несколько категорий: Кицуне, Нэко, Тануки, Усаги, Ооками. Каждый из них владеет определённой стихией. Кроме стихии дух может владеть одним или несколько (в зависимости от того, сколько сил у него вообще) маленькими поддерживающими заклинаниями (лечение, ускорение, замедление и тому подобное). Так же, есть маленькие духи, которые могут не входить не в одну категорию - они принимают облик другого животного и не владеют ничем, кроме парочки поддерживающих заклинаний или же простейших стихийных заклинаний. Думаю, стоит описать и стадии развития:
Начинает свою жизнь дух всего с одним хвостом. На протяжении жизни, когда его сила увеличивается, хвосты прибавляются. При это максимальное количество хвостов - 9. Но и после того, как у духа появился девятый хвост, есть место развитию. После того, как появился девятый хвост, дух начинает увеличиваться в размерах, в своём истинном (животном) облике. Но и тут есть ограничение: максимальный рост духа - три метра. Последней же стадией развития духа - это цвет. У самых сильных духов шерсть - сияюще-белая. Заметить развитие духа можно не потому, начинает выцветать шерсть или нет - цвет может быть бледно-жёлтым или белым и изначально. Показателем является блеск и сияние. Белые или Сияющие Духи могут изучить ещё одну-две стихии, а сильнейшие среди них - владеют всеми четырьмя стихиями.

Виды духов:

Кицуне (Лисы) - Стихийные духи, обладающие стихией огня. Могут иметь от одного до девяти хвостов. Хитры и проворны, любят, порой, дурить людей: могут прикинуться маленьким ребёнком и завести путника вглубь леса, а когда тот уже поймёт, что заблудился в лесу, то непременно выведет. Как это часто бывало, то выводили они путников короткими тропинками и в нужной деревне/городе они оказывались раза в два быстрее; или же отводили от каких-либо ловушек или засад.
Нэко (Кошки) - Стихийные духи, обладающие стихией воздуха. Могут иметь от одного до девяти хвостов. Так же как и Кицуне любят шутить над путниками, заводя их глубоко в лес, а потом выводя к городу или деревне. Только вот делают это чаще всего в образе привлекательных молодых девушек или парней.
Тануки (Енотовидная собака) - Стихийные духи, обладающие стихией земли. Могут иметь от одного до девяти хвостов. В отличии от Нэко и Кицуне, Тануки любят «развести людей на деньги»: прикинуться разбойником и забрать у путников деньги, а через сто метров оставить эти же самые деньги у дороги, дабы путник их забрал. Или же помогали путникам на дорогах, которые чаще всего грабили разбойники, подсказывая им, что лучше одеться победнее: так же отбирали деньги, а через сотню метров оставляли деревенскую одежду и деньги. Так же могла следовать с путниками, в виде зверя, и отгонять от себя разбойников.
Ооками (Волки) - Стихийные духи. По сравнению с остальными духами они являются самыми сильными изначально - они могут владеть сразу двумя видами стихийной магии. Когда же они становятся Сияющими духами - то развитие идёт как и у остальных духов. Могут иметь от одного до девяти хвостов. В отличии от остальных духов, помогали крайне редко, но частенько спасали всё тех же путников от смерти, превращаясь в волка и появляясь прямо перед дорогой, ведущей к смерти. Людские облики принимали крайне редко.
Усаги (Зайцы) - Маленькие стихийные духи, владеющие стихией воды. В отличии от остальных стихийных духов, они имеют всего один хвост. Но даже в таком виде, они могут стать Сияющими и тогда у них, со временем, увеличивается число хвостов. Изначально же владеют слабой магией стихии воды и несколькими простенькими поддерживающими заклинаниями. Самые добрые духи. Всегда и всем помогали: отводили опасность от путников или же путников от опасности, помогали выбраться заблудившимся из леса. Ночью могли подойти и залечить раны уставших путешественников. Появляются в облике зайца, реже - в образе Мико.

Хотелось бы напомнить, что это стандартное поведение духов и конечно же сейчас путников в лесу встретить - обычное дело. Всё это было актуально лет 200 назад, когда леса кишили разбойниками. Но и сейчас духи помогают всем и вся - новой опасностью стали Пожиратели Душ и Фантомы.

Каждый стихийный дух может, кроме стихии, знать и пару поддерживающий заклинаний. Чаще всего, они так или иначе связаны со стихией (нужно только эту связь найти).

0


Вы здесь » Equinox » Важная информация. » О мире [~Узнаем про место, где мы живём...~]