Equinox

Объявление

Поздравляю ! Наша ролевая Equinox объявляется открытой !
Anni-kun
Alois Trancy, Fenrir
Свод законов [~Правила~]
[~О мире~]
Досье [~Шаблон анкеты~]
Пока ничего особенного. Последний день учебного года. Солнце ярко светит над городом, дети спешат в школу на линейку и последние уроки.
Время: от 7:00 до 8:00
(время будет писаться интервалами)
Особую благодарность хотела бы выразить "White wolf" за наш сюжет, Ролевой "[Город Теней]", за то что я брала (в тихушку правда) названия для форумов, да и сами форумы порой. И обязательно моим брату и сестре, для которых, собственно говоря, и делала эту ролевую ! ^____^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Equinox » Важная информация. » Магия [~Чудеса~]


Магия [~Чудеса~]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В нашем мире магия хорошо распространена и используется практически везде. Использовать её можно и с помощью заклинаний и с помощью каких-либо магических предметов или же с помощью своей мысли (персонаж, не специализирующийся на магии, может её использовать ТОЛЬКО с помощью заклинаний). Разбить «магию» можно на три ступени:

I. Низшая – азы магии. С низшей магии начинают своё обучение ведьмы, колдуны, часть Пожирателей Душ (Пожиратели в основном используют силу и магию низшего уровня, реже среднего уровня) и Фантомы. Так же, часть низшей магии доступна для вампиров, оборотней и призраков (особенно если те, в человеческом или животном обличии). Для людей, доступно только одно заклинание и все к нему относящиеся – «Заклинание Оружейника». В низшую магию входит ряд стихийных заклинаний, несколько бытовых и иллюзорных.

Распространённые заклинания:

1. Стихийные заклинания:

«Огненный хвост» - персонаж выпускает в противника из руки огненный шар, за которым движется огненный «хвост».

«Огненная стена» - может показаться, что это заклинание сложное, что на самом деле не так, но оно входит в ряд низших заклинаний. Персонаж создаёт на выбранном им месте стену из огня.

«Огненный круг» - тоже довольно лёгкое заклинание. Действия аналогичны, как и с «Огненной стеной», только «стена» замыкается в кольцо вокруг персонажа или противника.

«Жажда крови» - как ни странно, но и это огненная магия. Персонаж покрывается тонким слоем огня, глаза становятся алыми, а зубы чуть острее. Персонаж начинает «рваться» в атаку и при любом попадании крови на него (противника или своей – без разницы) слой огня становится чуть толще. Физические характеристики увеличиваются, а вот инстинкт самосохранения уменьшается. При долгом использовании, инстинкт может исчезнуть напрочь, но после прекращения действия заклинания, он возвращается.

«Земляная ловушка» - персонаж читает заклинание и под целью на мгновенье образуется воронка, в которую проваливается цель и тут сжимается на уровне земли, держа таким образом цель. Использовать можно на неподвижных целях. На подвижных использовать можно, но нужно точно рассчитать точное место соприкосновения цели с землёй.

«Земляная прореха» - персонаж с помощью заклинания создаёт небольшой ров в любом месте на земле перед целью. Радиус – всё поле зрение персонажа, но чем дальше цель, тем слабее заклинание и глубина рва.

«Земная топь» - персонаж читает заклинание и под целью земля обращается в грязь, в которой она (цель) тонет. Но: топь всегда сохраняет свой объём – можно сделать её периметр шире, но её глубина уменьшится и точно также, если сделать её глубже, то её периметр уменьшится. В использовании легче подгадать место удара, нежели с «Земляной ловушкой».

«Поток» - махом руки (после прочтения заклинания) создаёт волну воздуха.

«Вихрь» - персонаж создаёт закрученный поток воздуха.

«Ускорение» - персонаж покрывает свои ноги ветром. Его скорость увеличивается.

«Волна» - персонаж посылает воду в виде волны в противоположную от себя сторону.

«Взрыв воды» - персонаж взрывает воду под живой целью. От взрыва, душа цели расшатывается и она (цель) не может двигаться какое-то время.

*Водные техники могут использоваться ТОЛЬКО вблизи воды. Только Великие маги могут добывать воду из воздуха и растений.

«Иллюзорный клон» - персонаж создаёт иллюзию, похожую на себя. Она может двигаться, но при прикосновении иллюзия исчезает.

«Тень» - персонаж создаёт сгусток тёмной материи.

«Мираж» - персонаж создаёт мираж – туманный образ. Не специализирующийся на магии, может создать либо свой образ, либо образ находящихся рядом с ним существ.

II. Средняя – более продвинутый уровень. Владеют таким уровнем магии большинство ведьм и Фантомов. Единицы Пожирателей и ещё меньше – оборотни и вампиры. Заклинания такого уровня могут нанести большой урон и считаются довольно опасными.

III. Высшая – Магия великих. Ведьм, обладающих таким уровнем – единицы и все они входят в Совет Великих. Магия такого уровня настолько разрушительно, что Совет запечатывает большую часть сил внутри ведьм, чтобы те не смогли использовать разрушительные заклинания. Одно заклинание такого уровня, может стереть, как минимум, целый город с лица земли.

Примечание: Высшей магией могут владеть ТОЛЬКО ведьмы.

0

2

Магия ведьм.

Ведьмы делятся на несколько «видов»:

Стихийные ведьмы или Ведьмы стихий: Ведьмы, которые используют магию одной из четырёх стихий. Довольно таки очень импульсивные и чаще всего имеют в характере черты своей стихии. Преданы, но не всегда. Выгоду во всём ищут только единицы.
Природные ведьмы: Ведьмы, использующие в своём арсенале заклинания или техники природных явлений. Более спокойные, в отличии Стихийных ведьм, хоть и их магия и схожа. Любят природу и чаще всего живут вблизи леса. Одни из самых преданных ведьм.

Ведьмы Неживой «стихии»: Эта магия – одна из самых странных, но тем не менее – одна из самых действенных. Её можно использовать, только с какой-либо другой стихийной магией – по-иному она существовать практически не может. С помощью этой магии можно оживить любой предмет, который имеет форму чего-то живого. (Пример: Ведьма неживой стихии может оживить статую льва или же сделать его образ, с помощью магии земли и точно также оживить.)

Иллюзорные ведьмы: Самые опасные. Используют иллюзии в бою и воздействуют на разум человека. Самые коварные и опасные ведьмы. Любят играть с чужим сознанием, имеют скверный характер и практически всегда ищут выгоду для себя. Частенько их можно видеть в рядах Фантомов и Пожирателей Душ, хотя там они находятся, только ради своей выгоды. По настоящему преданных практически нет и очень часто, во время битв Фантомов и тех же ведьм, просто смотрят на зрелище, даже не думая о том, чтобы помочь.

Ведьмы Тьмы: Те кто используют в бою всю отрицательную энергию зовутся ведьмами тьмы. Чаще всего – используют именно свою тьму. По этой причине, большинство таких ведьм – истинное зло. Лучше такую не встречать у себя на пути – убьёт даже глазом не моргнув. Частенько можно увидеть их в компании с Фантомами, но также, как и иллюзорные ведьмы, ищут для себя выгоду. Но если гложет такое существо месть – плюёт на выгоду и делаёт всё, чтобы отомстить обидчику. И как бы ни было странно, сделать так, чтобы ведьма кому то мстила – очень трудно. Они не смотрят на эти «жалкие существа». Питают любовь к жестокости. Чаще всего используют свою силу с помощью магического предмета, так как держать всю силу в себе – может не каждая ведьма, но лишь единицы из них могут держать силу без вреда для себя. Использовать магию на высшем уровне удавалось трём ведьмам, но из-за не контролируемого потока тьмы, все три продержались не больше часа. Поэтому, максимальный уровень изучения тёмной магии – средний, но сила таких заклинаний, может быть схожа, с силой стихийного заклинания высшего уровня.

Ведьмы животных или Отшельники: Используют в бою техники и заклинания призывов мифических животных, контролируют обычных животных и те сражаются на её стороне (хотя чаще всего, животные сами выбирают этот путь). Живут исключительно в лесу (за что и прозваны отшельниками) и являются самыми преданными среди всех ведьм. Помогут всем и всегда. Хорошо разбираются в зельях и травах.

Шаманы или Ведьмы-призраки: Ведьмы, которые для боя призывают духов и объединяются с ними или же с помощью заклинания дают им плоть. Уравновешенные. Вывести из себя довольно сложно, но возможно. А в гневе шаманы страшны….

Ведьмы времени и пространства: Эти ведьмы используют своё зрение, чтобы заглядывать в прошлое и настоящее и видеть всё, что находится на земле и за её пределами. Сильные ведьмы могут не только видеть, но и не на долго перемещаться во времени и пространстве.  Чаще всего используют свою магию для поиска. По характеры похожи на философов, так как видели немало смертей.

Пророки: В отличии от Ведьм времени и пространства, видят будущее, и чаще всего, не по своей воле. Так же, пророками могут быть не только ведьмы, но и представители других рас.

Хорошо владеть магией могут не только ведьмы, но представители других рас, кроме людей. Рассмотрим по подробней.

Оборотни: Среди оборотней, встречаются и те, что развивают свою ментальную силу, нежели физическую. Их называют Друидами и чаще всего они объединяют свою жизнь с природой, сливаются с ней. Предпочитают жить глубоко в лесах, поддерживая связь между сородичами и ведьмами-отшельниками. Практикуют лечебную магию и магию растений.

Вампиры: Тех, кто ступил на путь магии, а не на путь клинка, зовут Жрецами. Практикуют магию неживого и магию огня. Также, могут управлять духами или давать «плоть» - делают сгусток энергии, их которого состоят духи, более плотным. В бою, увеличивают боеспособность сородичей, при помощи огня и помогают союзникам, управляя призванными существами и духами.

И небольшое разделение:

Низшие уровни магии земли и огня, идут лучше у оборотней (ну и заклинание «Ускорение» магии воздуха). У вампиров же лучше идёт воздух и также огонь. Воду могут использовать сильные духи, делая таким образом себе «водяное» тело. Мастера могут использовать заклинание «Жажда крови» и немного иллюзорную магию. Низший уровень магии иллюзии у вампиров и оборотней идёт на одинаковом уровне, а духи – практически живут этой магией. Фантомам и Пожирателям лучше даётся магия земли и огня, потом магия воды и воздуха. Иллюзорная Пожирателям практически не даётся, но Фантомы могут неплохо её использовать.

0

3

Немного про различные возможности.

В этом мире, можно объединяться с духами (каждый дух имеет хотя бы одно специальное качество). Каждое объединение даёт человеку какое-либо качество (ТОЛЬКО ОДНО !!!). После упорных тренировок, связь между духом и человеком возрастает в несколько раз и их объединение становится сильнее в разы. Плюс ко всему, у человека наблюдается не одно, а несколько качеств (если это просто человек, то не больше трёх, если кто-либо из другой расы - то уже больше). Но и при объединение существует несколько правил: 
1. Человек должен быть силён и духом и телом. (Если человек будет слабее призрака или духа, то не сможет с ним объединиться и умрёт)
2. Если дух недостаточно силён, то он просто соединится с духом человека и как такого союза не будет. А нет союза - нет и силы у человека.
3. Дух и человек ОБЯЗАННЫ заключить между собой договор. В противном случае, объединение будет забирать слишком много сил и у духа и у человека, и не факт, что оба останутся целы или живы вообще. (Контракт - является неким регулятором затрачиваемой силы)

Так же, практически каждое оружие имеет своего духа. Мастера оружий могут объединяться с этими духами (Никто из любой другой расы, не специализирующихся на этой специальности, не может объединяться с духом оружия. Не специализируясь на специальности, осуществить объединение с духом оружия может только рождённый мастер). Среди такого оружия, выделяются несколько самых сильных оружий, именуемы Дьявольскими Оружиями (или Орудиями) - класс вызываемых оружий, в которых содержится часть концентрированной души Дьявола (а наверно точнее сказать, они состоят из неё). Без вреда своему телу, душе и здоровью, этим оружием могут пользоваться Фантомы и Пожиратели Душ. Ну и Воители Врат Ада (Демоны и Архидемоны). Людей это оружие отравляет - как душу, так и тело: на теле появляются ожоги, в виде чёрных татуировок, которые сжигают не только плоть снаружи, но и внутри; в душе же, копится отрицательная энергия, с помощью которой Фантом может контролировать человека или же сгусток энергии сам захватит тело. Спасти такого человека можно, просто осветив его. Ну и перейдём к самому оружию. Оно делится на несколько видов - от наименее сильных, к наиболее сильным:

- Дьявольские ножи - ножи как ножи. Небольшие, остро-заточенные ножи, из чёрного метала.

- Дьявольские клинки - два меча, с резными рукоятями. Также из чёрного металла, по середине лезвия иероглифы.

- Дьявольские когти - печатки с длинными, металлическими когтями (длиной в сантиметров 75-85) слегка загнутые под углом ~ 140-150 градусов.

- Дьявольский топор - топор на длинном древке, длинной в метра 2 с огромным лезвием. Древко из чёрного дерева, лезвие - из чёрного металла. Вдоль лезвия начерчены иероглифы.

Всё, выше описанное оружие имеет только одну технику и различаются только силой этой техники - "Волна Смерти", только когти и топор одинаковы по силе, различаются только по дальности действия. Несмотря на название, эта техника не может никого убыть, она только вызывает ударную волну, расходящуюся в во все стороны. Маленьких животных, с помощью волны можно убить, растения, при соприкосновении с ней вянут, но у крупных животных и людей, она начинает "расшатывать" душу - после использовании этой техники на человеке, он не может несколько минут двигать. (Так называемое расшатывание практически ничего не делает человеку - "расшатанная" душа просто стабилизируется, но в это время человек или животное не двигается) Увядать растения и умирать маленькие животные могут только от катаны и выше, но это не означает, что если ножами применить технику на человека - она не подействует. Она подействует, но времени на стабилизацию души уйдёт меньше, а подготовленный человек может вообще остановится на пару секунд (но только подготовленные !)
Свойства приведённых оружий ниже распишем по подробней.

- Дьявольская катана - катана с резным эфесом, полностью из чёрного металла, ножны и чёрного дерева, покрытые узором из чёрного металла. Вдоль лезвия - иероглифы. Кроме "расшатывания" души, может резать душу. Человек может продолжать двигаться, но чувствует боль в месте пореза. Если разрезать душу любого существа (и человека и нечисть) на две и более частей, то оно умрёт.

- Дьявольская нагината - нагината, с лезвиями по обоим концам древка. Древко из чёрного дерева, лезвия - из чёрного металла. Называют её ещё "Нагинатой Небес и Земли". Это единственное оружие, которое может соединять миры. Нагината - проводник, по которому духи и души могут переходить из одного мира в другой. Режет пространство, создавая проход в Астрал или Материнский чертог (смотря каким концом разрежет). Если резануть нагинатой какое-либо существо, то его душа мгновенно окажется или в Астрале или в Материнском чертоге.

- Дьявольская коса - единственное Дьявольское Орудие, которое не является частью души Дьявола, а является его оружием - Косой Смерти, которую он отдал своему сыну Мефисто. Перед заключением его в Чертог, Дьявол забрал косу и заключил её, вместе с осколками своей души в прослойке миров (от туда и вызывают всё оружие). Забирает души. Если заключить договор с духом косы, то можно считать, что все остальные Дьявольские Оружия уже заключили договор.

Также, заключив договор и долго тренируясь с Дьявольским Оружием, можно менять их форму и перевоплощаться в Дьявольского Война. Это перевоплощение даёт только броню, которое снижает урон до минимума, при перевоплощении с косой смерти, человек не может умереть: не действуют ни прямые атаки в голову, в сердце и т.д., ни различные "волны смерти".
Каждое перевоплощение по своему различно, но везде сохраняется одна общая деталь - капюшон и чёрный цвет одежды. Также, раз люди все разные, то и каждое перевоплощение, по своему различно, но всегда присутствует 1-2 детали, которые присутствуют в той или иной броне обязательно.

Оружие и броня-перевоплощения:
1. Ножи - Лёгкая броня, похожа на броню вора из различных стратегических игр - туника, на талии перевязанная поясом или ремнём, обтягивающие ноги брюки и небольшие ботинки. Горловина и ворот туники соединены с капюшоном. Из-за этого, у человека в такой броне, практически всегда голова покрыта капюшоном. Без изменения остаются ботинки и туника с капюшоном. Их форма или покрой может слегка изменяться.
2. Клинки - Броня аналогична с предыдущей, единственное различие - на ногах не ботинки, а короткие сапоги - достигают половины голени. В них как раз таки и можно носить клинки. Остаются сапоги и туника.
3. Когти - Лёгкая кожаная броня, ворот оторочен мехом, как и кромка капюшона. Броня сама состоит из обтягивающей тело кожаной кофты и  точно таких же брюк. На ногах что-то на подобии полусапожек или ботинок. Края ботинок и манжеты на рукавах так же оторочены мехом (такая броня, даёт небольшое сходство с кошкой). Остаётся мех. Костюм может меняться как угодно, но присутствие меха обязательно.
4. Топор - Единственная броня, состоя из тяжёлой брони. Вся броня состоит из железа, а если быть точнее, то из панциря, брюк, из толстой кожи, и тяжёлых ботинок. На плечах защитные щитки. Капюшон есть, но он состоит из небольших металлических пластин, соединённых между собой. Броня должна состоять из металлических пластин и наплечники должны быть обязательно,
5. Катана - лёгкая броня. Куртка, плотно облегающие брюки и сапоги, с прямыми голенищами, и спереди немного заострённы, чуть выше колен. Капюшон закрывает голову только-только. Остаются сапоги и куртка. Всё остальное может меняться.
6. Нагината - Броня аналогична. Только сапоги длиннее (достигают середины бедра) и верх сапог прямой. Точно также остаются сапоги и куртка.
7. Коса - Так же лёгкая броня, без разницы какая, но обязательно должен присутствовать балахон с капюшоном, который скрывает лицо человека. Остаётся балахон.

Если сильный Мастер заключит договор хотя бы с двумя оружиями, то при большом количестве тренировок, Мастер сможет вызывать два оружия одновременно и одновременно призывать две брони - броня просто сливается в одну, образуя что-то между двумя бронями.

Мастера и немного о их силе.

Как уже выше сказано, самые сильные мастера могут менять своё оружие несколько раз минуту. Но и это не весь их предел. Тренируясь, можно освоить ещё одно заклинание - "Заклинание Крови"

"Заклинание Крови"

Можно даже сказать, что это не заклинание, а физическая возможность. Человек управляет своей кровью - может сделать, крепкий как сталь нож или же прочную верёвку, при этом управляя её положением в пространстве (можно спокойно перемещать кровь по воздуху, силой мысли). Высшей степенью контроля "заклинания" считается тот момент, когда человек научился управлять не только своей, но и чужой кровью.

Также, сильные мастера, могут изменять вид оружия, как вызванного, так и настоящего.

Самых сильных мастеров называют Великими. Они составляют небольшой совет Великих, состоящий из самых сильных воинов, различных рас, в стране. Великие - первые, кто отправился в битву для того, чтобы освободить страну от Пожирателей и Фантомов. Совет Великих помогает и поддерживает Габриэля и в замке, есть парочка людей, которые следят за тем, чтобы юный принц был здоров и невредим.

0


Вы здесь » Equinox » Важная информация. » Магия [~Чудеса~]