Немного про различные возможности.
В этом мире, можно объединяться с духами (каждый дух имеет хотя бы одно специальное качество). Каждое объединение даёт человеку какое-либо качество (ТОЛЬКО ОДНО !!!). После упорных тренировок, связь между духом и человеком возрастает в несколько раз и их объединение становится сильнее в разы. Плюс ко всему, у человека наблюдается не одно, а несколько качеств (если это просто человек, то не больше трёх, если кто-либо из другой расы - то уже больше). Но и при объединение существует несколько правил:
1. Человек должен быть силён и духом и телом. (Если человек будет слабее призрака или духа, то не сможет с ним объединиться и умрёт)
2. Если дух недостаточно силён, то он просто соединится с духом человека и как такого союза не будет. А нет союза - нет и силы у человека.
3. Дух и человек ОБЯЗАННЫ заключить между собой договор. В противном случае, объединение будет забирать слишком много сил и у духа и у человека, и не факт, что оба останутся целы или живы вообще. (Контракт - является неким регулятором затрачиваемой силы)
Так же, практически каждое оружие имеет своего духа. Мастера оружий могут объединяться с этими духами (Никто из любой другой расы, не специализирующихся на этой специальности, не может объединяться с духом оружия. Не специализируясь на специальности, осуществить объединение с духом оружия может только рождённый мастер). Среди такого оружия, выделяются несколько самых сильных оружий, именуемы Дьявольскими Оружиями (или Орудиями) - класс вызываемых оружий, в которых содержится часть концентрированной души Дьявола (а наверно точнее сказать, они состоят из неё). Без вреда своему телу, душе и здоровью, этим оружием могут пользоваться Фантомы и Пожиратели Душ. Ну и Воители Врат Ада (Демоны и Архидемоны). Людей это оружие отравляет - как душу, так и тело: на теле появляются ожоги, в виде чёрных татуировок, которые сжигают не только плоть снаружи, но и внутри; в душе же, копится отрицательная энергия, с помощью которой Фантом может контролировать человека или же сгусток энергии сам захватит тело. Спасти такого человека можно, просто осветив его. Ну и перейдём к самому оружию. Оно делится на несколько видов - от наименее сильных, к наиболее сильным:
- Дьявольские ножи - ножи как ножи. Небольшие, остро-заточенные ножи, из чёрного метала.
- Дьявольские клинки - два меча, с резными рукоятями. Также из чёрного металла, по середине лезвия иероглифы.
- Дьявольские когти - печатки с длинными, металлическими когтями (длиной в сантиметров 75-85) слегка загнутые под углом ~ 140-150 градусов.
- Дьявольский топор - топор на длинном древке, длинной в метра 2 с огромным лезвием. Древко из чёрного дерева, лезвие - из чёрного металла. Вдоль лезвия начерчены иероглифы.
Всё, выше описанное оружие имеет только одну технику и различаются только силой этой техники - "Волна Смерти", только когти и топор одинаковы по силе, различаются только по дальности действия. Несмотря на название, эта техника не может никого убыть, она только вызывает ударную волну, расходящуюся в во все стороны. Маленьких животных, с помощью волны можно убить, растения, при соприкосновении с ней вянут, но у крупных животных и людей, она начинает "расшатывать" душу - после использовании этой техники на человеке, он не может несколько минут двигать. (Так называемое расшатывание практически ничего не делает человеку - "расшатанная" душа просто стабилизируется, но в это время человек или животное не двигается) Увядать растения и умирать маленькие животные могут только от катаны и выше, но это не означает, что если ножами применить технику на человека - она не подействует. Она подействует, но времени на стабилизацию души уйдёт меньше, а подготовленный человек может вообще остановится на пару секунд (но только подготовленные !)
Свойства приведённых оружий ниже распишем по подробней.
- Дьявольская катана - катана с резным эфесом, полностью из чёрного металла, ножны и чёрного дерева, покрытые узором из чёрного металла. Вдоль лезвия - иероглифы. Кроме "расшатывания" души, может резать душу. Человек может продолжать двигаться, но чувствует боль в месте пореза. Если разрезать душу любого существа (и человека и нечисть) на две и более частей, то оно умрёт.
- Дьявольская нагината - нагината, с лезвиями по обоим концам древка. Древко из чёрного дерева, лезвия - из чёрного металла. Называют её ещё "Нагинатой Небес и Земли". Это единственное оружие, которое может соединять миры. Нагината - проводник, по которому духи и души могут переходить из одного мира в другой. Режет пространство, создавая проход в Астрал или Материнский чертог (смотря каким концом разрежет). Если резануть нагинатой какое-либо существо, то его душа мгновенно окажется или в Астрале или в Материнском чертоге.
- Дьявольская коса - единственное Дьявольское Орудие, которое не является частью души Дьявола, а является его оружием - Косой Смерти, которую он отдал своему сыну Мефисто. Перед заключением его в Чертог, Дьявол забрал косу и заключил её, вместе с осколками своей души в прослойке миров (от туда и вызывают всё оружие). Забирает души. Если заключить договор с духом косы, то можно считать, что все остальные Дьявольские Оружия уже заключили договор.
Также, заключив договор и долго тренируясь с Дьявольским Оружием, можно менять их форму и перевоплощаться в Дьявольского Война. Это перевоплощение даёт только броню, которое снижает урон до минимума, при перевоплощении с косой смерти, человек не может умереть: не действуют ни прямые атаки в голову, в сердце и т.д., ни различные "волны смерти".
Каждое перевоплощение по своему различно, но везде сохраняется одна общая деталь - капюшон и чёрный цвет одежды. Также, раз люди все разные, то и каждое перевоплощение, по своему различно, но всегда присутствует 1-2 детали, которые присутствуют в той или иной броне обязательно.
Оружие и броня-перевоплощения:
1. Ножи - Лёгкая броня, похожа на броню вора из различных стратегических игр - туника, на талии перевязанная поясом или ремнём, обтягивающие ноги брюки и небольшие ботинки. Горловина и ворот туники соединены с капюшоном. Из-за этого, у человека в такой броне, практически всегда голова покрыта капюшоном. Без изменения остаются ботинки и туника с капюшоном. Их форма или покрой может слегка изменяться.
2. Клинки - Броня аналогична с предыдущей, единственное различие - на ногах не ботинки, а короткие сапоги - достигают половины голени. В них как раз таки и можно носить клинки. Остаются сапоги и туника.
3. Когти - Лёгкая кожаная броня, ворот оторочен мехом, как и кромка капюшона. Броня сама состоит из обтягивающей тело кожаной кофты и точно таких же брюк. На ногах что-то на подобии полусапожек или ботинок. Края ботинок и манжеты на рукавах так же оторочены мехом (такая броня, даёт небольшое сходство с кошкой). Остаётся мех. Костюм может меняться как угодно, но присутствие меха обязательно.
4. Топор - Единственная броня, состоя из тяжёлой брони. Вся броня состоит из железа, а если быть точнее, то из панциря, брюк, из толстой кожи, и тяжёлых ботинок. На плечах защитные щитки. Капюшон есть, но он состоит из небольших металлических пластин, соединённых между собой. Броня должна состоять из металлических пластин и наплечники должны быть обязательно,
5. Катана - лёгкая броня. Куртка, плотно облегающие брюки и сапоги, с прямыми голенищами, и спереди немного заострённы, чуть выше колен. Капюшон закрывает голову только-только. Остаются сапоги и куртка. Всё остальное может меняться.
6. Нагината - Броня аналогична. Только сапоги длиннее (достигают середины бедра) и верх сапог прямой. Точно также остаются сапоги и куртка.
7. Коса - Так же лёгкая броня, без разницы какая, но обязательно должен присутствовать балахон с капюшоном, который скрывает лицо человека. Остаётся балахон.
Если сильный Мастер заключит договор хотя бы с двумя оружиями, то при большом количестве тренировок, Мастер сможет вызывать два оружия одновременно и одновременно призывать две брони - броня просто сливается в одну, образуя что-то между двумя бронями.
Мастера и немного о их силе.
Как уже выше сказано, самые сильные мастера могут менять своё оружие несколько раз минуту. Но и это не весь их предел. Тренируясь, можно освоить ещё одно заклинание - "Заклинание Крови"
"Заклинание Крови"
Можно даже сказать, что это не заклинание, а физическая возможность. Человек управляет своей кровью - может сделать, крепкий как сталь нож или же прочную верёвку, при этом управляя её положением в пространстве (можно спокойно перемещать кровь по воздуху, силой мысли). Высшей степенью контроля "заклинания" считается тот момент, когда человек научился управлять не только своей, но и чужой кровью.
Также, сильные мастера, могут изменять вид оружия, как вызванного, так и настоящего.
Самых сильных мастеров называют Великими. Они составляют небольшой совет Великих, состоящий из самых сильных воинов, различных рас, в стране. Великие - первые, кто отправился в битву для того, чтобы освободить страну от Пожирателей и Фантомов. Совет Великих помогает и поддерживает Габриэля и в замке, есть парочка людей, которые следят за тем, чтобы юный принц был здоров и невредим.