Equinox

Объявление

Поздравляю ! Наша ролевая Equinox объявляется открытой !
Anni-kun
Alois Trancy, Fenrir
Свод законов [~Правила~]
[~О мире~]
Досье [~Шаблон анкеты~]
Пока ничего особенного. Последний день учебного года. Солнце ярко светит над городом, дети спешат в школу на линейку и последние уроки.
Время: от 7:00 до 8:00
(время будет писаться интервалами)
Особую благодарность хотела бы выразить "White wolf" за наш сюжет, Ролевой "[Город Теней]", за то что я брала (в тихушку правда) названия для форумов, да и сами форумы порой. И обязательно моим брату и сестре, для которых, собственно говоря, и делала эту ролевую ! ^____^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Equinox » Важная информация. » Расы.


Расы.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Первым постом описаны доступные расы. Расы (фенотипы) описанные последующими постами - на данный момент не доступные для игроков и отыгрывать за них может только администрация.

1.Ведьмы («те, кто владеет тайными знаниями»).

http://s1.uploads.ru/t/XiLQk.png
Людей, владеющих опасными знаниями и умениями, издавна уважали и/или опасались. Большинство людей владеющих «темными знаниями» были женщинами, точнее «ведьмами». Они чаще всего летают на мётлах, хотя могут использовать как средство передвижения и своего питомца. Простое человеческое оружие их не берёт. Убить можно только, если у них:
1. Закончится магическая сила;
2. Использовать специальное оружие .
Сила ведьмы проявляется с самого рождения и ведьма-мать, может сразу разглядеть в своём ребёнке магию (если она имеется). Может случиться такое, что у ведьмы родится ребёнок, не наделённый магией. Также среди ведьм выделяются некоторые особенные. Их магия проявляется в возрасте 15-18 лет. Частенько атака ведьмы имеет какие-нибудь побочные эффекты. Сила ведьмы передаётся от матери к ребёнку, хотя сильная ведьма может наделить человека магией, но при одном условии: человек должен быть не старше 18-19 лет. При этом, поведение человека может сильно измениться, а сердце - "почернеть", то есть он может кардинально измениться, и даже, возненавидеть тех, кто ранее был ему дорог.

1. а) Маг

http://s1.uploads.ru/t/FgYiI.png

Мужчина, владеющий магией. Шанс, что такой родится - очень мал, так как женщины более предрасположены к магии. Обычно, мальчики либо наделяются магией самой матерью уже рождённому ребёнку, либо сила переходит от очень сильной ведьмы ещё в утробе или при рождении. Мужчины-маги чаще всего владеют стихийной или природной магией, по характеру очень сдержаны и даже немного нелюдимы, но всегда придут на помощь, если она нужна. Так же, в большинстве случаев, они хорошо ладят с животными.

2. Оборотни

http://s1.uploads.ru/i/xIlWM.png

Люди, способные обращаться в животных. Есть два вида оборотней: рождённые (потомственные) и обращённые. Потомственные оборотни имеют три формы обращения: человек, прямоходящее животное и зверь. Обращённые имеют всего две формы: человек и зверь. И те и другие могут обращаться по желанию.
Оборотни имеют увеличенную скорость, силу, скорость регенерации и иммунитет к некоторым магическим атакам в облике человека. В облике животного скорость, сила, регенерация  и иммунитет возрастают в два, а то и в три раза. Фазы луны и вой волков на обращение не влияют. Впрочем, как и на силу оборотней. Насильно вызвать обращение оборотня фактически нельзя. Правда, сильные эмоции, стресс могут вызвать «насильное» обращение оборотня. Иногда, у оборотня могут появляться хвост и уши, а так же когти и клыки. Чаще всего они появляются из-за сильных эмоций, хотя умелые оборотни могут вызывать их самостоятельно.
Победить оборотня обычным оружием нельзя. Для этого нужно специальное оружие или же сильная магия.
И последнее: оборотни живут кланами, и каждый клан имеет своё животное, в которое они обращаются. И не всегда это волк. Встречаются тигры, львы, пумы. Даже медведи.

3. Вампиры «дети ночи».

http://s1.uploads.ru/t/ImvYj.png

В народе считаются, ну или считались, бессмертными, что совсем не так. Вампиры так же, как и оборотни могут обращаться, правда не в зверей, а в свою ночную форму. Днём эти существа такие же люди, правда клыки чуть длиннее и цвет глаз красный. Ночью они принимают свою ночную форму - мертвенно бледная кожа, кроваво-красный цвет глаз, острые клики и ногти. В ночной форме они подпитываются лунным светом, а от солнечного света у вампиров лёгкое недомогание. Правда сильные вампиры могут спокойно ходить в своём ночном облике, как днём, так и ночью.
Вампиры имеют молниеносную регенерацию, имеют способность летать или быстро бегать, их когти - как острые кинжалы, сила - примерно такая же, как и у оборотней. Помимо этого их укус может обратить человека в вампира-слугу на одну ночь или убить, всё зависит от того, чего пожелает вампир. Наутро укушенный будет опять человеком и вряд ли что-нибудь будет помнить. Для полного обращения, вампиру и человеку нужно обменяться кровью. Обычное оружие их не берёт, впрочем, байки про чеснок, кресты и прочую ерунду - тоже сказки. Победить их можно точно также как и оборотней - с помощью магии или же специального оружия.
Ну и живут вампиры тоже кланами, как и оборотни. В основном вампиры и оборотни не ведут никаких клановых и не клановых войн, отношения дружеские, с дружеским соперничеством.

4. Люди

http://s1.uploads.ru/t/TzN17.png

Самая многочисленная раса. Они не владеют магией, не имеют к ней иммунитета, но это единственная раса, которая может развиваться и выработать у себя небольшой иммунитет к магии. Например "Охотники" и "Мастера".

4. а) Охотники

http://s1.uploads.ru/t/Jyarj.png

Это люди, которые делают смыслом своей жизни - ловить или убивать магических существ. Они делятся на три вида:
I. Охотник на ведьм - имеет оружие, способное убить ведьму или высосать её силу, и имеет довольно хороший иммунитет к магии.
II. Охотник на оборотней - имеет оружие, способное убить оборотня, показатели скорости силы и регенерации примерно такие же, как у оборотня в человеческом обличии.
III. Охотник на вампиров - также имеет оружие, способное убить вампира, показатели скорости и силы выше, также имеет иммунитет к укусам вампиров (то бишь при укусе, человек не умрёт, не обратится в вампира, а при смешивании крови - охотник будет полу-вампиром).

4. б) Мастера Оружий (или просто Мастера)

http://s1.uploads.ru/i/s8GkP.png

Это люди, которые призывают оружие (используя «Заклинание Призыва»). Мастером можно стать, используя и развивая призыв оружия и брони. Мастера не имеют какого-либо иммунитета, но они могу наделять оружие и броню различными свойствами и видоизменять их. Как призываемые ими, так и созданные кем-то. Сильные Мастера могут призывать Дьявольское Оружие.
У Мастеров довольно высокие сила и скорость (примерно как у оборотня в человеческом обличии), к тому же, мастера могут увеличивать силу, скорость и регенерацию при помощи тренировок. Мастера, могут и рождаться (только в случае, если один из родителей - Мастер). Тогда у них с рождения сила и скорость чуть выше, чем у остальных людей.
Встречаются Мастера довольно редко.

0

2

Пожиратели Душ:
Внешне похожи на Оборотней, только имеют шрам в виде вертикально поставленного глаза. Идёт разветвление на типы: 1. Рождённые; 2. Ставшие.
Рождённые - рождаются Пожирателями сразу. Могут родиться как от человека (что редко) так и от Пожирателя. Их сила проявляется в возрасте 4-5 лет (до этого момента они живут или как люди или духи, или как Оборотни).
Ставшие - души становятся Пожирателями, поглотив единожды душу.
Все Пожиратели имеют 2 формы: 1. Оборотень (прямоходящий зверь, метра в 1,5-2 в высоту, полностью покрытое шерстью); 2. Человек или дух (принимает вид одного из пожравших собою людей или свой истинный облик, если он Ставший). В облике Оборотня имею голубовато-бирюзовый цвет шерсти, длинные и крепкие клыки и когти и их рост достигает до 2х метров. Имеют большую физическую силу и ловкость. Некоторые Пожиратели могут владеть магией. Она может разнообразной, но проявляется всегда одинаково: При превращении в "Оборотня" шрам не проявляется, но при первом её использовании, он проявляется. Так как Охотников на Пожирателей нет, они являются  одними из самых опасных врагов. Но убить Пожирателей можно. Нужно или нанести удар их же оружием (например, попытаться сделать так, чтобы он сам себя ударил когтями, а если использует магию, то постараться отразить её в сторону Пожирателя) или же вырвать сердце.

Фантомы:
Фантом - это Пожиратель Душ, который съел достаточное количество душ. Они имеют также две формы: Оборотень и человек-дух, но при этом, человеческую форму имеют в виде своего настоящего облика (то есть Фантом не может принимать облик одной из поглощённых им душ). Все Фантомы имеют магию и все могут летать без крыльев. Они намного сильнее Пожирателей и даже могут ими управлять. Убить их намного сложнее чем Пожирателей. Это могут сделать только Архангелы, Архидемоны, некоторые Воители Небес и несколько Мастеров (Великие Мастера могут убить Фантома, приложив минимум усилий). Смерть Фантомам несёт очищение.
Но не все Фантомы и Пожиратели душ питаются энергией душ. Есть и такие, которые на прочь отказались от этого. Их мечта - стать обычными людьми. К тому же такие случаи уже случались. Но и тут они делятся на два "лагеря":
1. Одни считают, что смогут стать людьми, поглощая их энергию, но эмоции... Ни чувств, ни эмоций они не имеют. Только желание.
2. Вторые пытаются найти иной способ стать людьми. В отличии от первых, у них есть эмоции, чувства. Только благодаря этому они и не убивают людей.

0

3

http://s1.uploads.ru/i/rmXlK.png
Духи - это фенотип, не имеющий физического тела и имеющий довольно большую силу. Чаще всего, они знают то, что другим не известно и связаны со временем напрямую. По своему желанию или по желанию кого-либо могут рассказать что было в прошлом или что будет в будущем, конечно, если сами того захотят. Могут объединяться с другими фенотипами, даруя некоторые способности тому, с кем объединились.
Духов можно разделить на две категории: души умерших (призраки) и различные священные духи, божества. Первые обитают в виде духа, призрака. Могут пугать жителей, приходить на помощь, помогать советами. Их можно призывать и они будут покорно служить.
Вторые - могут обитать в виде духа, хотя имеют физическую оболочку или способны её создать. В отличии от душ, если их призвать - то покорными служителями они не будут. Хотя с ними можно объединиться и от этого союза выиграют две стороны.

Ну и каждый дух может развиваться (в отличии от призраков) и их сила делится на уровни:
1й уровень - сила проявляется в «человеческом» теле. Для этого не нужно совершать никаких превращений - это та сила, которую может удержать тело духа.
2й уровень - частичное неполное слияние двух тел или же «неполное перевоплощение». В этой форме у духа силы гораздо больше. При этом появляется один хвост и уши.
3й уровень - частичное полное слияние двух тел или же «полное перевоплощение». Дух обретает практически всю силу, что может держать его тело. Появляются остальные хвосты и остальные уши (если их, конечно, не одна пара).
4й уровень - полное слияние двух тел или же «полнейшее перевоплощение». Дух принимает свой истинный облик (облик животного) и владеет безграничной силой. Запас их магической энергии практически не иссякаем и победить таких существ ОЧЕНЬ сложно, если возможно вообще.

Ну и по подробнее о некоторых основных видах духов:

Ренард (Лиса)

http://s1.uploads.ru/i/Fih1l.png

Стихийные духи, обладающие стихией огня. Могут иметь от одного до девяти хвостов. Хитры и проворны, любят, порой, дурить людей: могут прикинуться маленьким ребёнком и завести путника вглубь леса, а когда тот уже поймёт, что заблудился в лесу, то непременно выведет. Как это часто бывало, то выводили они путников короткими тропинками и в нужной деревне/городе они оказывались раза в два быстрее; или же отводили от каких-либо ловушек или засад.

Катзе (Кот)

http://s1.uploads.ru/i/Tv6c3.png

Стихийные духи, обладающие стихией воздуха. Могут иметь от одного до девяти хвостов. Так же как и лисицы любят шутить над путниками, заводя их глубоко в лес, а потом выводя к городу или деревне. Только вот делают это чаще всего в образе привлекательных молодых девушек или парней.

Лавеур (Енотовидная собака)

http://s1.uploads.ru/i/HFRQS.png

Стихийные духи, обладающие стихией земли. Могут иметь от одного до девяти хвостов. В отличии от Катзе и Ренард, Лавеур любят «развести людей на деньги»: прикинуться разбойником и забрать у путников деньги, а через сто метров оставить эти же самые деньги у дороги, дабы путник их забрал. Или же помогали путникам на дорогах, которые чаще всего грабили разбойники, подсказывая им, что лучше одеться победнее: так же отбирали деньги, а через сотню метров оставляли деревенскую одежду и деньги. Так же могла следовать с путниками, в виде зверя, и отгонять от себя разбойников.

Лоуд (Волк)

http://s1.uploads.ru/i/16ZPc.png

Стихийные духи. По сравнению с остальными духами они являются самыми сильными изначально - они могут владеть сразу двумя видами стихийной магии. Когда же они становятся Сияющими духами - то развитие идёт как и у остальных духов. Могут иметь от одного до девяти хвостов. В отличии от остальных духов, помогали крайне редко, но частенько спасали всё тех же путников от смерти, превращаясь в волка и появляясь прямо перед дорогой, ведущей к смерти. Людские облики принимали крайне редко.

Иевре (Заяц)

http://s1.uploads.ru/i/b9QDo.png

Маленькие стихийные духи, владеющие стихией воды. В отличии от остальных стихийных духов, они имеют всего один хвост. Но даже в таком виде, они могут стать Сияющими. Изначально же владеют слабой магией стихии воды и несколькими простенькими поддерживающими заклинаниями. Самые добрые духи. Всегда и всем помогали: отводили опасность от путников или же путников от опасности, помогали выбраться заблудившимся из леса. Ночью могли подойти и залечить раны уставших путешественников. Появляются в облике зайца, реже - в образе девушки или девочки.

0


Вы здесь » Equinox » Важная информация. » Расы.