Первым постом описаны доступные расы. Расы (фенотипы) описанные последующими постами - на данный момент не доступные для игроков и отыгрывать за них может только администрация.
1.Ведьмы («те, кто владеет тайными знаниями»).

Людей, владеющих опасными знаниями и умениями, издавна уважали и/или опасались. Большинство людей владеющих «темными знаниями» были женщинами, точнее «ведьмами». Они чаще всего летают на мётлах, хотя могут использовать как средство передвижения и своего питомца. Простое человеческое оружие их не берёт. Убить можно только, если у них:
1. Закончится магическая сила;
2. Использовать специальное оружие .
Сила ведьмы проявляется с самого рождения и ведьма-мать, может сразу разглядеть в своём ребёнке магию (если она имеется). Может случиться такое, что у ведьмы родится ребёнок, не наделённый магией. Также среди ведьм выделяются некоторые особенные. Их магия проявляется в возрасте 15-18 лет. Частенько атака ведьмы имеет какие-нибудь побочные эффекты. Сила ведьмы передаётся от матери к ребёнку, хотя сильная ведьма может наделить человека магией, но при одном условии: человек должен быть не старше 18-19 лет. При этом, поведение человека может сильно измениться, а сердце - "почернеть", то есть он может кардинально измениться, и даже, возненавидеть тех, кто ранее был ему дорог.
1. а) Маг

Мужчина, владеющий магией. Шанс, что такой родится - очень мал, так как женщины более предрасположены к магии. Обычно, мальчики либо наделяются магией самой матерью уже рождённому ребёнку, либо сила переходит от очень сильной ведьмы ещё в утробе или при рождении. Мужчины-маги чаще всего владеют стихийной или природной магией, по характеру очень сдержаны и даже немного нелюдимы, но всегда придут на помощь, если она нужна. Так же, в большинстве случаев, они хорошо ладят с животными.
2. Оборотни

Люди, способные обращаться в животных. Есть два вида оборотней: рождённые (потомственные) и обращённые. Потомственные оборотни имеют три формы обращения: человек, прямоходящее животное и зверь. Обращённые имеют всего две формы: человек и зверь. И те и другие могут обращаться по желанию.
Оборотни имеют увеличенную скорость, силу, скорость регенерации и иммунитет к некоторым магическим атакам в облике человека. В облике животного скорость, сила, регенерация и иммунитет возрастают в два, а то и в три раза. Фазы луны и вой волков на обращение не влияют. Впрочем, как и на силу оборотней. Насильно вызвать обращение оборотня фактически нельзя. Правда, сильные эмоции, стресс могут вызвать «насильное» обращение оборотня. Иногда, у оборотня могут появляться хвост и уши, а так же когти и клыки. Чаще всего они появляются из-за сильных эмоций, хотя умелые оборотни могут вызывать их самостоятельно.
Победить оборотня обычным оружием нельзя. Для этого нужно специальное оружие или же сильная магия.
И последнее: оборотни живут кланами, и каждый клан имеет своё животное, в которое они обращаются. И не всегда это волк. Встречаются тигры, львы, пумы. Даже медведи.
3. Вампиры «дети ночи».

В народе считаются, ну или считались, бессмертными, что совсем не так. Вампиры так же, как и оборотни могут обращаться, правда не в зверей, а в свою ночную форму. Днём эти существа такие же люди, правда клыки чуть длиннее и цвет глаз красный. Ночью они принимают свою ночную форму - мертвенно бледная кожа, кроваво-красный цвет глаз, острые клики и ногти. В ночной форме они подпитываются лунным светом, а от солнечного света у вампиров лёгкое недомогание. Правда сильные вампиры могут спокойно ходить в своём ночном облике, как днём, так и ночью.
Вампиры имеют молниеносную регенерацию, имеют способность летать или быстро бегать, их когти - как острые кинжалы, сила - примерно такая же, как и у оборотней. Помимо этого их укус может обратить человека в вампира-слугу на одну ночь или убить, всё зависит от того, чего пожелает вампир. Наутро укушенный будет опять человеком и вряд ли что-нибудь будет помнить. Для полного обращения, вампиру и человеку нужно обменяться кровью. Обычное оружие их не берёт, впрочем, байки про чеснок, кресты и прочую ерунду - тоже сказки. Победить их можно точно также как и оборотней - с помощью магии или же специального оружия.
Ну и живут вампиры тоже кланами, как и оборотни. В основном вампиры и оборотни не ведут никаких клановых и не клановых войн, отношения дружеские, с дружеским соперничеством.
4. Люди

Самая многочисленная раса. Они не владеют магией, не имеют к ней иммунитета, но это единственная раса, которая может развиваться и выработать у себя небольшой иммунитет к магии. Например "Охотники" и "Мастера".
4. а) Охотники

Это люди, которые делают смыслом своей жизни - ловить или убивать магических существ. Они делятся на три вида:
I. Охотник на ведьм - имеет оружие, способное убить ведьму или высосать её силу, и имеет довольно хороший иммунитет к магии.
II. Охотник на оборотней - имеет оружие, способное убить оборотня, показатели скорости силы и регенерации примерно такие же, как у оборотня в человеческом обличии.
III. Охотник на вампиров - также имеет оружие, способное убить вампира, показатели скорости и силы выше, также имеет иммунитет к укусам вампиров (то бишь при укусе, человек не умрёт, не обратится в вампира, а при смешивании крови - охотник будет полу-вампиром).
4. б) Мастера Оружий (или просто Мастера)

Это люди, которые призывают оружие (используя «Заклинание Призыва»). Мастером можно стать, используя и развивая призыв оружия и брони. Мастера не имеют какого-либо иммунитета, но они могу наделять оружие и броню различными свойствами и видоизменять их. Как призываемые ими, так и созданные кем-то. Сильные Мастера могут призывать Дьявольское Оружие.
У Мастеров довольно высокие сила и скорость (примерно как у оборотня в человеческом обличии), к тому же, мастера могут увеличивать силу, скорость и регенерацию при помощи тренировок. Мастера, могут и рождаться (только в случае, если один из родителей - Мастер). Тогда у них с рождения сила и скорость чуть выше, чем у остальных людей.
Встречаются Мастера довольно редко.


Пока ничего особенного. Последний день учебного года. Солнце ярко светит над городом, дети спешат в школу на линейку и последние уроки.







