Equinox

Объявление

Поздравляю ! Наша ролевая Equinox объявляется открытой !
Anni-kun
Alois Trancy, Fenrir
Свод законов [~Правила~]
[~О мире~]
Досье [~Шаблон анкеты~]
Пока ничего особенного. Последний день учебного года. Солнце ярко светит над городом, дети спешат в школу на линейку и последние уроки.
Время: от 7:00 до 8:00
(время будет писаться интервалами)
Особую благодарность хотела бы выразить "White wolf" за наш сюжет, Ролевой "[Город Теней]", за то что я брала (в тихушку правда) названия для форумов, да и сами форумы порой. И обязательно моим брату и сестре, для которых, собственно говоря, и делала эту ролевую ! ^____^

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Equinox » Наши темы..... *начала реветь* » Мир.


Мир.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Мир нашей ролевой заселяют ведьмы, оборотни, вампиры, призраки и простые люди. Так же, простые люди делятся на: Охотников на ведьм, Охотников на вампиров, Охотников на оборотней, Охотников на Призраков, Мастеров и простых людей (совсем смертных, так сказать).
По больше о каждом виде:
1. Ведьмы - владеют магией, летают на метле. Простое человеческое оружие их не берёт. Убить можно только, если: 1. Закончится маг. сила; 2. Использовать спец. оружие (?). Сила ведьмы проявляется с самого рождения и ведьма-мать, может сразу разглядеть в своём ребёнке магию (если она имеется). Может случиться такое, что у ведьмы родится ребёнок, не наделённый магией. Также среди ведьм выделяются некоторые особенные. Их магия проявляется в возрасте 15-18 лет. Частенько атака ведьмы имеет какие нибудь побочные эффекты. Сильная ведьма может наделить человека магией, но при одном условии: человек должен быть не старше 18-19 лет.
2. Оборотни - превращаются в животное, быстро регенерируются, имеют острый нюх и зрение. Простоей человеческое оружие их не берёт. Есть два вида: 1. Потомственные; 2. Со смешаной кровью. Потомственные оборотни (кровь хотя бы на половину, а лучше и мать и отец - обороты), оборотни, которые имеют 3 формы: 1. Человек; 2. Прямоходящее животное; 3. Животное. У оборотней со смешаной кровью, обычно качества оборотня проявляются только через поколение. Они имеют две формы:1. Человек; 2. Животное. Если ранит когьями или зубами человека, то превратит его в оборотня.
3. Вампиры - Летают, пьют кровь человека, обладают молнеиносной регенирацией (в зависимости от ранения). Если укусит человека, то может превратить его в вампира.
4. Призраки - Умершие души. Субстанция, которую могут видеть люди. При наложении определённого заклинания, могут использоваться как войны: могут обретать тело на некоторое время, драться. Тажке могут ударить, но их ударить нельзя. Ещё могут вселяться в людей и в статуи, которые походи на какое нибудь животное или человека.
Люди:
1.Охотники на ведьм - люди, которые охотятся на ведьм и убивают их (понимаю что и так понятно ^__^"). Имеют небольшой имуннитет к маг. атакам. Имеют оружие, которое может убить ведьму.
2. Охотники на вампиров - Имеют иммунитет к укусам вампиров (если охотника укусит вампир, то человек не станет  вампиром) и быстро востанавливают свою кровь.
3. Охотники на оборотней - Имеют ОГРОМНУЮ физ. силу. Могут быстро бегать и скакать. Имеют иммунитет к укусам и царапинам оборотня.
4.Охотники на Призраков - В отличии от остальных охотников, он не убивают призраков, а освобождают их, открывают Врата в Рай. Больше похожи на ведьм и колдунов, чем на людей. Могут управлять призраком, если таковой вселится в охотника и подавить его. Слишком сильного призрака могут запечатать в предмете или на какой нибудь поверхности, нанеся на неё печать.
5. Обычные люди - не имеют никаких особенностей.
6. Мастера - Люди, хорошо управляющиеся с оружием. Не имеют накаких преимуществ перед ведьмами, вампирами, оборотнями и призраками, но могут изготавливать оружия, для борьбы с этими существами. Используют техники, связаные с оружием: трансформации оружия, наделения его какой то спецефичной силой ("Отблеск Серебра"  - превращает обычное оружие, в оружие с добавления серебра или полностью из серебра). Могут использовать такие техники не только на своё оружие, но и на чужое оружие. Также они могут вызывать броню, как простую, так и со спецефическими эффектами. Могут ещё наделять простую броню спецефическими эффектами. Являются уневерсальными Охотниками, поэтому ведьмы, оборотни, вампиры и призраки истребляют их в раннем возрасте. Отличаются от обычных людей большой физической силой и скоростью. Хорошо владеют "Заклинанием Оружейника".
Может случиться и такое, что появляется человек, не подходящий не под что.

Также, в Городе Смерти, обучают "Заклинанию Оружейника".

Предположительно, кто есть кто на форуме:
1. Мион Сонозаки - Ведьма.
2. Шион Сонозаки - Вампир.
3. Кёко - Вампир.
4. Токиме - Охотник на вампиров (Человек).
5. Мисато Анни - Человек (возможно Мастер).
6. Медуза - Ведьма.
7. Интегра - Ведьма.
8. Мику - Мастер.

+1

2

Основа души:
В основном, душа состоит из Энергии, которая делится на положительную и отрицательну. Когда человек при жизни совершает преступления и много грешит, то после смерти в его душе больше отрицательной Энергии. Если же при жизни человек служил в храме или святилище, мало грешил и всем помогал без всяких корыстных целей, то после смерти, в его душе больше положительной Энергии.

Астрал:
Астрал - это такое место, куда попадают души умерших людей. Его можно назвать Небесами. Он себя делит на Врата Астрал, Врата Ангелов и Врата Демонов. Здесь идёт распределение попавших сюда умерших душ. Они делятся на три группы:
1. Те, кто служат во Вратах Ангелов;
2. Те, кто служат во Вратах Демонов;
3. Те, кто служат в Астрале.
Так же сюда могут проходить духи стихий или духи дома и очага.



Врата Ангелов:
Сюда попадают души, у которых положительной Энергии больше, чем отрицательной. Здесь души делятся на Воителей и Служителей Врат. Служители Врат - это души, которые выполняют работу внутри Врат. Воители - это души, которые борются со злыми духами и Пожирателями Душ. Уничтожая Пожирателей и злых духов, Воители увеличивают свою отрицательную Энергию. Когда положительная и отрицательная Энергии будут равны, Воитель из Врат Ангела переводится во Врата Астрала.

Врата Демонов:
Сюда попадают души, у которых отрицательной Энергии больше, чем положительной. Здесь души, так же как и во Вратах Ангелов, делятся на Служителей Врат и Воителей. Уничтожая и освобождая злых духов и Пожирателей Душ, они увеличивают свою положительную Энергию. И когда положительная и отрицательная Энергии станут равны, Воитель переводится из Врат Демонов во Врата Астрала.

Врата Астрала:
Сюда попадают души, у которых и положительная и отрицательная равны. Чаще всего сюда попадают души из Врат Ангелов или Врат Демонов. Попасть сразу сюда практически не возможно.В отличии от других Врат, Во Вратах Астрала, души делятся на Воителей, Слуг Воителей и Служителей Врат. У каждого Воителя есть Слуга, который всё ему объясняет, получает за него задания, оказывает помошь во время и после боя. Так как, Воителей Ангелов и Воителей Демонов больше, чем Воителей Астрала, то на задания Воители Врат Ангелов и Демонов ходят группами. Во Вратах Астрала не так много Воителей и поэтому все Воители ходят на задания по одиночке. Очень редко попадаются задания, во время которых Астральным Воителям приходится объединяться в группу. Поэтому, Воители Астрала - самые сильные Воители Небес.

Ангелы, Демоны и Астральные Воители:
1. Ангелы - Воители Врат Ангелов. Имеют Святую Силу, с помошью которой уничтожают злых духов и Пожирателей Душ.
2. Демоны - Воители Врат Демонов. Имеют Святую Силе, с помошью которой очищают злых духов и Пожирателей Душ.
3. Астральные Воители - Воители Врат Астрала. Имеют большое количество Энергии, которую могут трансформировать различныи способами и используют её для сотворения заклинаний. Некоторые Воители имеют Святую Силу и при сотворения заклинания, смешивая её со Святой Энергией, заклинание получается в несколько раз сильнее. Но есть Воители, которые могут владеть только одной Святой Силой и совсем небольшим количеством Святой Энергии, которой может хватить только на одно заклинание.
4. Архангелы и Архидемоны - Можно сказать, это Высшие Ангелы и Демоны. Помимо Святой Силы, они имеют Святую Энергию.
5. Архангелы Астрала - Высшие Воители Астрала. Помимо Святой Энергии имеют Святую Силу. Те Воители, у которых изначально была и Святая Сила и Святая Энергия, будут раза в два сильнее тех, кто владел только Святой Энергией.
6. Отшельники - Воители, которые по собственной воле ушли из Астрала. Во время стычек между Воителями и Падшими они не принимают участия. бывают единичные случаи, когда они принимают чью либо из сторон.
7. Падшие - Воители, которых выгнали из Астрала или же сами ушлы от туда по собственной воле. Ненавидят "Астральных" и при встрече с кем то с Небес, обязательно нападают.

0

3

Пожиратели Душ:
Внешне похожи на Оборотней, только имеют шрам в виде верикально поставленного глаза. Идёт разветвление на типы: 1. Рождённые; 2. Ставшие.
Рождённые - рождаются Пожирателями сразу. Могут родиться как от человека (что редко) так и от Пожирателя. Их сила проявляется в вощрасте 4-5 лет (до жтого момента они живут или как люди или духи, или как Оборотни.
Ставшие - души становятся Пожирателями, поглотив единожды душу.
Все Пожиратели имеют 2 формы: 1. Оборотень (прямоходящий зверь, метра в 1,5-2 в высоту, полностью покрытое шерстью); 2. Чаловек или дух (принимает вид одного из пожравших собою людей или свой истиный облик, если он Ставший). В облике Оборотня имею голоубовато-бирюзовый цвет шерсти, длинные и крепкие клыки и когти и их рост достигает до 2х метров. Имеют большую физическую силу и ловкость. Некоторые Пожиратели могут владеть магией. Она может разнообразной, но проявляется всегда одинаково: При превращении в "Оборотня" шрам не проявляется, но при первом её использовании, он проявляется. Так как Охотников на Пожирателей нет, они являются  одними из самых опасных врагов. Единственными, кто борятся с Пожирателями, являются Небесные Воители. В основном они отлавливают их и держат в Астрале, считая что так они очищают их души. Убить же Пожирателей можно. Нужно или нанести удар их же оружием (например, попытаться сделать так, что-бы он сам себя ударил когтями, а если использует магию, то постораться отразить её в сторону Пожирателя) или же вырвать сердце. Некоторые Воители Небес и практически все Архангелы и Архидемоны могут очищать Пожирателей. Но есть техники, которые могут унижтожить Пожирателей (например поле Демиурга). В основном, есть схожесть с четырмя основными расами: Ведьми, Оборотни, Вампиры, Призраки, Люди.

Фантомы:
Фантом - это Пожиратель Душ, который съел достаточное количество душ. Они имеют также две формы: Оборотень и человек-дух, но при этом, человеческую форму имеют в виде своего настоящего облика (то есть Фантом не может принимать облик одной из поглощённых им душ). Все Фантомы имеют магию и все могут летать без крыльев. Они намного сильнее Пожирателей и даже могут ими управлять. Убить их намного сложнее чем Пожирателей. Это могут сделать только Архангелы, Архидемоны и некоторые Воители Небес. Смерть Фантомам несёт очищение.

0


Вы здесь » Equinox » Наши темы..... *начала реветь* » Мир.